Сообщить о том, что вам доставлено разбитое или частично повреждённое изделие необходимо в день получения на пункте выдачи, написав на WhatsApp/Telegram
+8 999 469-37-48
Если изделие повредилось при доставке СДЭК, мнеджеры компании СДЭК фиксируют бой изделия, вы заполняете акт (образец вам предоставит сотрудник СДЭК), делаете фото, сообщаете мне о том, что к вам пришло разбитое изделие. Компания СДЭК компенсирует мне все затраты, возвращая стоимость изделия и стоимость доставки, я в свою очередь, переделываю вам разбитое изделие или отправляю равноценное на ваш выбор, либо возвращаю деньги.
В случае, если изделие повредилось при доставке Яндекс курьером, вы так же фиксируете повреждение и отправляете фото мне, далее вопрос будет решаться с поддержкой Яндекс.
Если изделие повредилось при самовывозе, возврат средств или замена изделия на равноценное на ваш выбор не предусматривается.