Доставка и возврат

Доставка изделий осуществляется несколькими способами :
  • Компанией СДЭК до пункта выдачи (Москва, Санкт-Петербург и средняя полоса России)
  • Яндекс курьер (Новосибирск)
  • Самовывоз (Новосибирск : Фабричная 25, Фабричная 39, 108 оф., п. Юный Ленинец, ул. Набережная 2/1)

Цена рассчитывается для каждого индивидуально


Сообщить о том, что вам доставлено разбитое или частично повреждённое изделие необходимо в день получения на пункте выдачи, написав на WhatsApp/Telegram

+8 999 469-37-48



Если изделие повредилось при доставке СДЭК, мнеджеры компании СДЭК фиксируют бой изделия, вы заполняете акт (образец вам предоставит сотрудник СДЭК), делаете фото, сообщаете мне о том, что к вам пришло разбитое изделие. Компания СДЭК компенсирует мне все затраты, возвращая стоимость изделия и стоимость доставки, я в свою очередь, переделываю вам разбитое изделие или отправляю равноценное на ваш выбор, либо возвращаю деньги.


В случае, если изделие повредилось при доставке Яндекс курьером, вы так же фиксируете повреждение и отправляете фото мне, далее вопрос будет решаться с поддержкой Яндекс.


Если изделие повредилось при самовывозе, возврат средств или замена изделия на равноценное на ваш выбор не предусматривается.

Made on
Tilda